Животные Положить Мяса
Животные сделаны из мяса - так они должны опуститься мясо!
Я всегда считал это погружение ломая, что у некоторых животных, например, овец, не падает ни мяса, и напомнили об этом каждый раз, когда вы убиваете одного из “Курение мясо” животные могут быстро стать очень раздражает. Ведь они не так уж редки...
По этой причине я создал этот основной плагин для себя - и решил поделиться ею.
Что она делает
Это делает лошади и волки drop 1* сырой говядины.
Это делает кальмары 1 капля* сырой рыбы.
Это делает овец и оцелот 1 капля* сырые свиные.
*В зависимости от того, какую версию вы хотите скачать это теперь может быть настроена
Я знаю, что есть и другие, более сложные и богатые функции плагинов, которые могут сделать это, например OtherDrops (если вы хотите больше возможностей проверить это), но иногда все, что вам нужно, это один маленький признак качества, а не весь свист армейский нож. Этот плагин является всего несколько строк кода и супер просто, что гарантирует нулевой хлопот, ноль проблем совместимости и отличную производительность.
Q: Почему не эти животные падение lambchops, squidmeat, и т.д.?
A: Добавление новых материалов/пунктов, к сожалению, не возможно с ванильным клиентов. (В Vector 1.6.)
Какую версию выбрать?
v1.1+ было сделано в рамках подготовки к 1.7.2 - в случае обновления будет необходимо.
Однако если вы не хотите автоматически обновить или какой-либо настройки параметров вы можете спокойно оставаться на v1.0
Версия 1.0
Никаких команд, никаких разрешений, никаких config, ни производительности, коптит!
Просто установите программу и вы готовы пойти!
Выберите этот вариант, если вы хотите простой наиболее достоверной версии возможно!
(Версия 1.1)
/проверить animaldm
и /animaldm скачать
команды для проверки / загрузки обновлений.
По умолчанию только OP можете использовать эти (требуется animalsdropmeat.update
разрешение).
Автоматически проверять обновления, если CheckForUpdate
установлено значение false
в config.
(Tab-completion для удобства пользования).
Версия 1.2
Теперь можно подстроить падение цены в config.
(Baby животных падение половине указанного количества, округленное вниз.)
Поэтому для удобства /reload animaldm
была добавлена (разрешение: animalsdropmeat.reload
)
Система для определения drop-цены не сразу очевидно. Шанс выпадения определенного количества (Кол-во
) является то, что количество его Ставка
делится на сумму всех Ставка
s.
Например: сделать 60% шансов на падение количества 1, и 20% шансов на ноль падение количества и 2 капли, выполните:
Овцы: - Кол-Во: 1 Курс: 3 - Кол-Во: 0: 1 - Кол-Во: 2 Курс: 1
Sum{Ставки} = 3+1+1 = 5, который дает: 3/5 = 60% Кол-во:1 и 1/5 = 20% Кол-во:0 и Кол-во:2.
Чтобы отключить капель полностью, сделать единичном количестве нулевая запись с любого курса (желательно ноль) или задать все ставки до нуля. Полностью избавить животное от config будет только вызвать его повторно добавлен со значениями по умолчанию. Что приводит меня к значениям по умолчанию, а именно:
- Лошадь: Кол-Во 2 : 50% , Кол-Во 1 : 25% , Кол-Во 3 : 25%
- Волк: 1 Шт : 100%
- Squid: 1 Шт : 100%
- Овцы: 1 Шт. : 67% , Кол-Во 2 : 33%
- Оцелот: 1 Шт : 100%
Версия 1.3
Же, как и версии 1.2, за исключением животных, умирающих от огня капли приготовленный/мясо на гриле.
(Сделано для Java7 - источник включен в .jar)
AnimalsDropMeat 1.6.4 Ссылки для Скачивания
http://www.dl2.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1385539142
http://www.dl5.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1385564589